Автоматизация отелей - ключ к более разумной, а не сложной работе

Автоматизация создает основу для повышения продуктивности персонала, позволяя им работать из любого места и освобождая их от рутинных задач, позволяющих сосредоточиться на улучшении обслуживания гостей при помощи модульных решений программного комплекса ХИТ.

Использование автоматизации для управления продажами, организации мероприятий, управления каналами продаж и решения других задач приводит к повышению эффективности, сокращению расходов и увеличению прибыли.

Программный комплекс ХИТ объединяет все необходимые процессы для управления отелем любого типа и размера, спа-центром, медицинским центром, фитнес центром, аквапарком, глэмпингом, санаторием. Весь функционал от поселения, уборки номеров, организации питания и технического обслуживания до маркетинга и корпоративных продаж, аналитики и прогнозирования связан единой модульной платформой и единой СУБД Postgres, что позволяет любому заказчику управлять своим объектом из единого пространства через любой браузер с любой операционной системой.

Профайлы гостей

Бронирование

Расчеты с гостями (Кассовый модуль)

Ночной аудит

Модуль управления продажами и мероприятиями

Отчеты и аналитика в модуле конструктор отчетов

Горничные и инженерная служба (мобильное приложение)

Интерактивная панель доступности номеров

Интеллектуальный сбор данных BI

Мобильное приложение для сотрудников и топ-менеджмента

Складской учет и протокола

Электронная витрина услуг объекта размещения

Электронная регистрационная карта (Self-Check-in\Check-out)

Интегрированный ИИ для оптимизации задач при расчете с гостями, уборке номеров, обслуживании в ресторане

Интеграции со сторонними системами (POS, фискальные решения, электронные замки и т. д.)

Автоматизация таких групп предприятий как:

Санатории

Решение прекрасно адаптировано для использования в медицинских центрах, санаториях, отелях с оздоровительными программами. Благодаря единой базе данных обеспечивается полная детализация как по проживанию гостей, так и по истории их лечения. Наше решение объединяет международные стандарты гостеприимства с запросами оздоровительных объектов: глубоко интегрировано с медицинским блоком, позволяет одновременно работать с номерами и койко-местами, вести учет дней и ночей.

Глемпинги

Такие важные для курортных отелей услуги как бронирование и продажа экскурсионных программ, прокат спортивного инвентаря, аренда беседок, расписание анимационных программ, досуг на открытом воздухе поддерживается решением ХИТ. Равно как и обеспечение безналичной системы оплаты на территории отеля. Ядром системы является уникальный механизм, обеспечивающий контроль за доступностью персонала, наличием запасов и инвентаря, соответствием бронирований реальной загрузке, а также мониторинг и полную аналитику. Интеграционное взаимодействие с ресторанными системами iiko и r_keeper

Хостелы

Такие важные для курортных отелей услуги как бронирование и продажа экскурсионных программ, прокат спортивного инвентаря, аренда беседок, расписание анимационных программ, досуг на открытом воздухе поддерживается решением ХИТ. Равно как и обеспечение безналичной системы оплаты на территории отеля. Ядром системы является уникальный механизм, обеспечивающий контроль за доступностью персонала, наличием запасов и инвентаря, соответствием бронирований реальной загрузке, а также мониторинг и полную аналитику. Облачная версия программного комплекса ХИТ позволит для хостела работать с любого ноутбука, телефона. Подключив облачную кассу, минимум затрат на содержание ИТ-инфраструктуры

Общежития

Программный комплекс ХИТ - полнофункциональное решение для автоматизации учета проживания в общежитии. Программа предназначена для автоматизации учета номерного фонда, движения проживающих и движения денежных средств при оказании услуг проживания общежитиями: - модудь бронирования для учета проживающих в общежитии - ведение договоров с проживающими - молуль администрирования номеров - кассовый модуль - модуль регистрации проживпющих для ФМС - модуль складского учета - модуль заявок - модуль отчетов

Гости в деталях

Благодаря ХИТ PMS ваши сотрудники всегда видят всю информацию по каждому гостю, что делает персональное обслуживание проще. К профайлу гостя можно добавить переписку или любые другие файлы, которые всегда будут доступны онлайн. Интерфейс настраивается в соответствии с вашими желаниями: все данные (демографические и географические), история платежей по всем профайлам, а также сбор и выгрузка данных в том виде и объеме, который нужен именно вам.

Общие данные

Единая база даёт возможность общего доступа к профайлам гостей сотрудникам разных отделов, обеспечивая преемственность и позволяя наиболее полно вести историю проживания каждого гостя.

Одно решение для нескольких объектов

Система позволяет сократить расходы на оборудование благодаря использованию единой базы данных для нескольких отелей, объединяет данные разных объектов сети и консолидирует отчетность по всем объектам сети.

Онлайн дистрибуция

Модуль онлайн бронирования позволяет эффективно настроить все возможные каналы онлайн продаж, включая ОТА каналы, а также приём бронирований через собственный веб-сайт отеля.

Расчеты с гостями (Кассовый модуль)

Кассовый модуль для расчета с гостями различными методами оплат. Персональная для каждого гостя биллинговая система с отображением деталей чека, оплат, ведение стат. счета и депозитов. Интерфейс с фискальным регистратором, банковскими pos-терминалами и т. п. Позволяет соединить PMS систему с регистратором для фискализации сумм, полученных от гостя и проведенных в системе.

Тарифы, которые работают

ХИТ предоставляет полный функционал управления тарифами, гибко адаптируя их в соответствии с динамикой спроса. Будь то специальные тарифы для корпоративного клиента или расчет стоимости за длительное проживание в апартаментах, PMS помогает менеджерам по доходам достигать поставленных целей. Система также содержит подсказки по выбору оптимального тарифа и возможности кросс- и апселлинга.

Модуль управления продажами и мероприятиями

Комплексная система, предлагающая уникальный набор инструментов для наиболее эффективной организации и управления как отделом продаж, так и службой организации мероприятий. Функционал модуля позволяет обеспечивать решение следующих задач:

– Управление продажами и отслеживание лидов;

– Управление взаимоотношениями с клиентами;

– Организация мероприятий;

– Управление конференц-залами и функциональными зонами;

– Расчеты по банкетному обслуживанию;

– Планирование кейтеринг-услуг и распределение ресурсов;

– Контроль готовности и комплектации залов;

– Различные варианты меню;

– Анализ затрат, прибыли и маржи;

– Инструменты прогнозирования;

– Расширенные функции отчетности.

Модуль централизованного бронирования

В модуле агенты по бронированию и сотрудники глобального отдела продаж могут бронировать не только номера, но и банкетные и конференц-залы, используя удобный набор инструментов мгновенного и точного реагирования на пожелания клиентов. Это значительно ускоряет сервис и увеличивает доходы. Управление загрузкой номеров на основе реального спроса: зарабатывайте больше в высокий сезон и продолжайте работать в низкий. Автоматическое тестирование эластичности спроса поможет найти оптимальную цену с учетом себестоимости для любого периода времени.

Аналитика показателей эффективности в модуле конструктор отчетов

Инструменты аналитики в ХИТ позволяют объединить все ваши потребности от объединения информации по нескольким отелям в едином центре обработки данных до обмена данными между объектами. Модуль позволяет унифицировать и консолидировать отчетность, централизовать оборудование отелей в рамках одной сети и упростить техническое обслуживание. Конструктор отчетов с актуальными данными по загрузке, выручке с номера, прибыльности всех категорий номеров. ADR, RevPac, RevPar, гости, услуги, доходы — все, что нужно для принятия решений.

Ночной аудит

Процедура фиксации результатов дня: состояние счетов, все выезды/заезды. Функция защищает от служебных злоупотреблений, так как после аудита невозможно вносить изменения задним числом. Система защищает интересы отеля и делает невозможным отпуск процедур и продление проживания «мимо кассы». Автоматизированные протоколы заселения, приема, отпуска услуг, функция «ночной аудит» исключают возможные злоупотребления персонала.

Мобильное приложение для гостей спа\мед\фитнес-центров

Новый канал продаж с описанием дополнительных услуг и возможностью самостоятельной записи на услуги. Место хранения результатов обследований и врачебных рекомендаций для пациентов спа\мед-центров, «Умное» расписание для, которое подскажет правила оказания услуги, покажет специалиста и его регалии, где искать кабинет, что взять с собой, заранее напомнит о назначенном времени.

Горничные и инженерная служба (мобильное приложение Ассистент)

Управление заданиями на уборку номерного фонда, общественных помещений, смена белья, контроль вывода в смену в зависимости от загрузки, управление заявками и статусами, заявки в инженерную службу и т. п.

Личный кабинет гостя и программы лояльности

Мотивируйте клиентов возвращаться и поощряйте самых прибыльных клиентов — баллами, процедурами в подарок, скидками на проживание в санатории. В личном кабинете можно отслеживать прогресс и статус клиента в программе лояльности, историю покупок и сколько осталось до следующей ступени.

Мобильное приложение для сотрудников и топ-менеджмента

Контроль расписания бронирования на услуги. Выполнение услуг с возможностью до продажи дополнительных услуг, товаров, автоматическое списание номенклатуры при завершении услуг. Начисление заработной платы сотруднику в зависимости от общего количества услуг.

Для топ-менеджмента функционал отображения финансово-аналитических данных какие результаты принес бизнес день организации: общий доход, расход, какой сотрудник больше всех заработал, какой кабинет больше всех заработал, какая загрузка номерного фонда и т. п.

Готовая интеграция со смежными IT-системами

У системы более 80 интеграций с внешними устройствами и ИТ-системами — от электронных замков до CRM и ресторанных систем. ХИТ легко встраивается в информационную среду заказчика.

Мотивация сотрудников на основе показателей в мобильном приложении

Принимайте кадровые решения на основе фактов. Система отслеживает ключевые показатели эффективности (количество принятых пациентов, доля повторных, отзывы) и помогает выявить самых ценных сотрудников.

Мобильный ключ

Вы можете легко и быстро настроить в PMS ХИТ рассылку мобильных ключей для заезжающих гостей при условии, если в вашем отеле уже установлена система электронных замков.

Self-Check-in\Check-out

Бесконтактная регистрация гостей — из дома или через терминал в холле санатория. Прибывающие сканируют документы и получают ключ-карту от номера. При регистрации можно изучить территорию объекта размещения на 3D-карте, расположение корпусов, выбрать номер (доступно повышение категории номера), заказать дополнительные опции (доступ в тренажерный зал, экскурсии, и т. д.).

Электронные рассылки

Благодаря расширенной функциональности и встроенному CRM система легко управляет лояльностью. Возможна настройка персональных рассылок до заезда и после выезда гостей.

Складской учет и протокола

Система гибкого складского учета остатков на складах, движение товаров, расход, автоматическое списание номенклатуры по заранее составленным протоколам при завершении услуги. Онлайн мониторинг товарных запасов. Проведение электронной инвентаризации. Прогнозирование закупки товаров.

Электронная витрина услуг объекта размещения

Допродажа дополнительных услуг объектов размещения без установки мобильного приложения. Встраивание модуля в сайт, интерактивное ТВ. Мобильный консьерж для коммуникации в режиме онлайн со стойкой ресепшен, обработка заказов ресторанной службы и запросов на техническую помощь.

Управление, сбор статистики, прогнозирование в нескольких кликах:

Посмотрите, как наши решения будут работать на вашем объекте